Главная Новости Итоги Дизайн и Реклама 2009 глазами компании Гейзер

Новость компании Гейзер — рекламный текстиль

Итоги Дизайн и Реклама 2009 глазами компании Гейзер

22.04.2009 в 11.25 978Просмотров: 978 0Комментариев: 0

Нам немного не хватило коньяку. Это был один из немногих грустных моментов на выставке. Мы с некоторых пор пьем на выставках только «Ахтамар». Это такая же добрая традиция, как боксерам перед поединком не бриться по нескольку месяцев, как парики в британском парламенте или сосиски на Октоберфест. А в выставочных буфетах «Ахтамара» не нашлось, так что добавить мы не смогли.

HENNESSY тоже неплохой коньяк, но почему-то вызывает ассоциации с "европейским текстилем". Поэтому мы его пьем только дома, чтобы никто не видел…

А воды BON AQUA и AQUA MINERALE – вообще гадость, поэтому мы их не пьем совершенно. Мы их покупаем на заправке, когда заправляем машины, и демонстративно заливаем в бачок омывателя (годится и газированная), остатки можно просто вылить на лобовое стекло. Тем самым мы выражаем протест против засилья транснациональных брендов. А пьем Ессентуки или Нарзан, поддерживая отечественного производителя.
Если каждый россиянин будет так делать, то никакой кризис нам не страшен!

Выставка понравилась.
Людей было полно, красивых женщин тоже много. Похоже, что всем надоело трещать про кризис и уже хочется просто работать.

Обнаружили неожиданную вещь: оказывается, наш сайт регулярно читают! И не только регионы, но даже сами Москвичи! И даже Конкуренты!
А это налагает большую ответственность. Вот и сейчас, вернувшись домой с выставки, вместо того, чтобы лечь спать, приходится сидеть и писать. А что делать? Глас рекламной общественности стучит в наши сердца…

У нас на стенде как всегда была музыка и презентация. Боб Марли пел про связь с корнями, что-то самое модное женскими голосами пело про любовь. Для презентации мы отобрали три принципиальных сюжета: обнаженных девушек, природу и дельфинов. Решили, что ничего более креативного нам все равно не придумать…
Так и получилось: наша презентация была самой лучшей на всей выставке.

Еще у нас были сделаны специально для выставки шоколадки с экстрактом встань-травы. Наш коммерческий директор лично эту встань-траву в котлы с кипящим шоколадом на фабрике кидал, магические тибетские мантры напевал, благовония воскуривал, и на трубе, из человеческой большеберцовой кости сделанной, при этом дудел громко.
Шоколадки в количестве 2000 штук разошлись в первые же два дня. Особенным успехом они пользовались у пенсионеров и студентов.
Мы наблюдали по нескольку заходов за день.
Активные пользователи! Напишите, пож-та, понравилось ли Вам как работает наша встань-трава? Нужно ли что-то изменить, добавить, уменьшить или увеличить? Не слишком ли продолжительный по времени эффект получается? А то может на следующую выставку сделать еще одну шоколадку – с добавкой «упади-травы» ?

Сидим на стенде. Подходит важный мужчина, смотрит каталоги, прайсы, календарики. Наш менеджер его чистосердечно спрашивает: Вы из Москвы?
(Ей же надо посетителей фиксировать в листочках, человек работает…)
А он так же важно и с некоторым недоумением в голосе отвечает: Конечно!
Надо было спросить: Вы из Череповца?
Интересно, что бы ответил…

Мы на выставке сделали мощный антикризисный ход: продали энергичному молодому российскому бизнесмену оптом по 40 рублей 3 оставшихся пригласительных билета. Он их потом у входа по 100 рублей в розницу продал. С одной стороны – улучшили финансовое состояние собственной компании. С другой стороны – поддержали российский малый бизнес (в полном соответствии с Президентской Программой). Французу или голландцу ни за что бы не продали!

А еще там, на одном из стендов, все время живые женщины танцевали. Не совсем раздетые, но и не очень одетые. Мы на них ходили смотреть несколько раз. Потом, когда уже уезжали, поняли, что ни разу не посмотрели ни на название этой фирмы, ни на их продукцию. Вот какое мощное воздействие на восприятие действительности может оказать грамотно проведенная рекламная акция!

Пообщались с менеджером по продвижению могучего транснационального текстильного бренда «Неуловимый Стед», которые уже как года три назад вышли на российский рынок. Спрашиваем: «Чего добились за 3 года?»
Отвечает: «Многого. Нас теперь все знают». Мы еще подумали, что у нас и Церетели все знают и Ладу Калину…
Но говорить не стали, потому что европейцы воспитанные и политкорректные. Нам тоже захотелось такими побыть хоть пять минут.

Наши хорошие давние клиенты и партнеры спросили: «Вы знаете, что на рынок рекламного текстиля пришел новый игрок?»
Да, мы знали.
Стенд «нового игрока» был большой, красивый и грамотно сделанный. Текстиль на нем занимал достаточно много места – по-видимому, ставки высоки. Во второй день (точнее вечер) работы выставки «новый игрок» проводил текСтильную вечеринку по поводу презентации «высококачественной текстильной продукции ведущих европейских марок». Мы подошли на их стенд и попросили нас тоже взять туда, потому что, какой же участник российского рекламного сообщества не любит нажраться на халяву? (мы – это два директора фирмы ГЕЙЗЕР).
Но нам отказали.
И совершенно зря, между прочим, дорогие коллеги! Никто бы не смог Вам на презентации задать более умных вопросов, чем мы и тем самым внести в мероприятие живой дух и интригу. А уж что касается водки и танцев – тут нам просто нет равных (кстати, как и в текстиле).

Еще нам очень у них понравилась менеджер Алена.
Умница и с большим чувством юмора. Если кто и будет в состоянии продавать «высококачественную текстильную продукцию ведущих европейских марок», так это она.
В процессе разговора с ней мы через 20 минут уже были абсолютно лояльны бренду, через 30 минут прониклись чувством корпоративной солидарности, через 40 минут нас переполнило чувство совершенного неприятия всякого «другого текстиля» (!). Через 50 минут мы все вместе водили хоровод и весело кричали: «BASIC – да, да, да, навсегда! В огороде лебеда! Пить не будем никогда!».
А через час мы были готовы купить оптом весь склад «нового игрока», чтобы только Алена продолжала говорить и улыбаться еще, еще и еще.
Но из-за треклятого кризиса свободных денег нашлось только на тарелку борща и две куриные котлеты в буфете...

Потом посетили одного из «старых игроков». Компанию, которая представляет на российском рынке, кроме всего прочего еще и «европейский рекламный текстиль» под брендом «Ломовые фрукты». И опять были приятно удивлены. Два совершенно очаровательных менеджера Галина и Оксана очень мило и по-доброму рассказывали нам о преимуществах своей продукции, проявляя высокий профессионализм и компетентность. Войдя в тему и будучи под большим впечатлением от услышанного, мы не удержались и спросили у одной из девушек про кольцо у нее на пальце. Оказалось, что обручальное. И потом, слово за слово (благо других посетителей на стенде не было), она приоткрыла нам еще некоторые девичьи тайны, а именно – как получаются хорошие мужья. Оказывается, изначально, все мужья одинаковые – некий такой планктон или что-то вроде творожной массы. Потом девушка берет такое непонятное, невнятное, маленькое, гавнистое и неразвитое существо и начинает из него лепить, то, что ей нужно. Существо надо воспитывать, кормить, поощрять за правильные поступки, наказывать за плохие и вкладывать в него все хорошее, что у тебя самой есть. В конце концов существо перестает интересоваться футболом, перестает сосать пиво на диване, перестает шляться с друзьями по саунам и шашлыкам и превращается в хорошего мужа. И еще очень важно потом следить, чтобы существо не начало питаться у одной девушки, а просыпаться с другой. А то все многолетние труды пойдут насмарку.

Мы слушали, затаив дыхание. Мы забыли про фирму ГЕЙЗЕР, про выставку, про футболки и бейсболки, про постоянную борьбу с конкурентами, про кризис и про груз прожитых лет. Про то, что не все вышло в жизни так, как хотелось, про то, что дети выросли, а живот растет, про то, что кого-то не увидим уже никогда…
Отчаянно хотелось опять стать маленьким, и чтобы тебя вот такая лапушка взяла в свои мягкие ручки и делала, что ей хочется: хорошего мужа, медвежонка, снеговика, хоть пугало огородное…
Из сладкого забытья вывел строгий мужчина в дорогом костюме и с подозрительным выражением на лице, который из глубины стенда позвал девушку к себе (что-то типа директора).
Ну, и как после этого ругать «европейский рекламный текстиль»???

Еще на выставке познакомились с настоящей француженкой.
Ее зовут Мира, она директор департамента развития одного из брендов «европейских текстилей» в Восточной Европе. Это первая в жизни живая француженка, с которой мы так близко познакомились. Волновались, конечно. Оказалась очень приятная и общительная женщина. Сказала нам несколько важных вещей:
- оказывается, наши футболки CORONA знакомы французам и француженкам, недорогие и популярные на российском рынке;
- рекламно-текстильный рынок во Франции и Европе в основном ориентирован на широкий ассортимент, а в России и бывших странах соцлагеря, этот рынок гораздо более примитивный и традиционный;
- если бы рынок в России был такой же, как в Европе, то их продажи были бы гораздо выше;
- с другой стороны, в Европе работать неинтересно, потому что скучно и нет драйва. В России и жить и работать гораздо интереснее. И к тому же можно больше заработать.

Наконец-то нам внятно объяснили, почему все «европейские текстили» так настойчиво рвутся на российский рекламный рынок! Да просто потому что у нас интереснее и веселее. Так мы их понимаем, однако. Поэтому мы и не рвемся в их Европу со своими футболками – скучно там! Теперь точно не будем больше их ругать – простые человеческие чувства всегда вызывают понимание…

Еще на выставке был замечен элегантный молодой человек восточной наружности в черной рубашке, при виде которого у женщин сладко замирало сердце, а мужчины ускоряли шаг, ясно понимая всю свою убогость рядом с ним. Молодой человек тоже с интересом наблюдал за женщинами и без всякого интереса за выставкой. Внутренний голос нам сказал, что этот молодой человек – живое воплощение бога Кришны. Когда он смеется, то смеются все дети в Индии, светит солнце и цветет хлопок, а когда он сердится, то все дети в Индии плачут, идет дождь и посевы хлопка портятся. А еще он сидит на однорогом быке, в левой руке держит телегу с бракованной пряжей, правой рукой держит за хобот Ганешу, по волосам его стекает священный Ганг, а у ног его в ужасе замер весь рекламный рынок.

Ничего этого мы, честно говоря, не заметили. Хотя все равно стало не по себе.
А вдруг и правда – Ганешу за хобот?
А вдруг он в темноте хобот с чем-то другим перепутал?
И от этого его могущество только возросло?

А вот «Вантуз» нас огорчил. Место они заказали, дизайн и застройку тоже заказали, и – не приехали вовсе!

Потом до нас дошли печальные слухи, что маленькая текстильная компания «Вантуз», не выдержав ударов кризиса, обанкротилась.

За долги кредиторам (на сумму в несколько миллионов рублей) были изъяты три стула, кресло Директора, один компьютер, один факс, одна кофеварка и офисная пара туфлей секретарши.
А мы предупреждали! Надо было следовать нашим советам!
Скучно теперь без них будет на российском рекламном рынке…

Все Новости компании Гейзер — рекламный текстиль

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza