Главная
Новости отрасли
Промомишки заставляют говорить
-
Промомишки заставляют говорить
09.08.2012 в 10.34 1102Просмотров: 1102 0Комментариев: 0
Использование промопродукции не ограничивается только коммерческими целями. Ее все чаще используют в политических и социальных акциях.
Так, например, произошло с плюшевыми мишками, сброшенными в начале июля вблизи Минска с небольшого пилотируемого самолета. Страсти в интернете по этому поводу не утихают уже целый месяц.
Напомним, что 4 июля шведское издание The Local, сообщило о том, что легкий самолет, пилотируемый гражданами Швеции, сбросил на Минск несколько сотен плюшевых игрушек с лозунгами в поддержку свободы слова на русском, белорусском и английском языках.
Это сообщение вызвало бурную дискуссию не только в интернете, но и в оффлайне. Как выяснилось позднее, мишек видели все-таки не в самом Минске, а в нескольких десятках километров от белорусской столицы. В Минобороны Белоруссии факт этого несанкционированного полета опровергают в принципе, а видео с самолета называют сфабрикованным, хотя некоторые высокопоставленные чиновники сразу после инцидента лишились своих должностей.
Это сообщение вызвало бурную дискуссию не только в интернете, но и в оффлайне. Как выяснилось позднее, мишек видели все-таки не в самом Минске, а в нескольких десятках километров от белорусской столицы. В Минобороны Белоруссии факт этого несанкционированного полета опровергают в принципе, а видео с самолета называют сфабрикованным, хотя некоторые высокопоставленные чиновники сразу после инцидента лишились своих должностей.
Как бы то ни было, шума эта история наделала и в интернете, и в оффлайновых СМИ всего мира. И внимание она привлекла не только к проблеме свободы слова в Белоруссии, но и к организатору этой акции — шведскому рекламному агентству Studio Total.
Как сообщается на сайте этого небольшого агентства, цель у компании одна — произвести переворот в рекламе: «... мы не покупаем рекламу. Ведь покупать ее — это все равно, что платить друзьям за то, что они тебя слушают. Это не повлияет на ваш имидж в долгосрочной перспективе. В 2012 году бренды, о которых люди не говорят, умрут. Поэтому неважно, на кого мы работаем — на глобальные бренды, Amnesty International или парикмахерскую из маленького городка. Мы измеряем успех нашей деятельности только одним способом: как много людей мы заставили обсуждать акцию и бренд».
Источник: Gifts.Ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2857Просмотров: 2857 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7662Просмотров: 7662 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Как поздравляют коллег с днём рождения
28 Апр 2024 04:26
275 Просмотров: 275
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России с мая вырастет лимит переводов по СБП 28 Апр 2024 03:53 207 Просмотров: 207 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как правильно оформить на работу несовершеннолетних 28 Апр 2024 03:28 184 Просмотров: 184 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Число регистраций ИП в России побило двухлетний рекорд 28 Апр 2024 02:59 235 Просмотров: 235 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5945 Просмотров: 5945 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6209 Просмотров: 6209 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4965 Просмотров: 4965 0 Комментариев: 0