Главная Новости Ассоциация IPSA предлагает выступить с докладом и доказать конечным потребителям, как работать с сувенирами в новых условиях и не уничтожить рекламный бюджет

Новость компании Руна

Ассоциация IPSA предлагает выступить с докладом и доказать конечным потребителям, как работать с сувенирами в новых условиях и не уничтожить рекламный бюджет

19.03.2009 в 17.18 741Просмотров: 741 0Комментариев: 0
2 отраслевая конференция
«Как работают сувениры в новых условиях?
Креативные предложения от рекламно-сувенирных компаний
в условиях финансовых лимитов»

Время и место проведения: 23 апреля 2009 г., Москва, Центр Международной Торговли на Краснопресненской набережной

Начало конференции:
10:30
Организатор: Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA)
Главный информационный партнер:
отраслевой ресурс СувенирСегмент.рy

Цель конференции:
демонстрация новинок, выгодных предложений и установление деловых контактов между поставщиками рекламно-сувенирной продукции и конечными потребителями.

Посетители:
представители компаний, использующие рекламные сувениры для продвижения собственных товаров и услуг на рынке, заинтересованные в поиске поставщиков бизнес-сувениров для внутренних нужд компании.

Ключевые темы для обсуждения:
- Демонстрация сувениров и подарков, а также других выгодных предложений, не уничтожающих бюджет.
- Предложения компаний в условиях, когда отсутствует возможность предоплаты заказов.

В повестке дня:
выступления поставщиков рекламно-сувенирной продукции и проведение заранее согласованных переговоров между поставщиками и посетителями.

В стоимость стандартного доклада входит:
- Устное выступление представителя компании в течение 15-25 мин.
- Время (5-15 мин.) для ответов на вопросы по теме доклада.
- Предоставление текстовой информации для размещения в «Рабочих материалах конференции» объемом 1 полосы А4
- Предоставление модульной рекламы для размещения в «Рабочих материалах конференции» объемом 1 полосы А4
- Предоставление дополнительных печатных материалов докладчика для распространения среди участников конференции.
- Предоставление промо-продукции докладчика для распространения среди участников конференции.

В бизнес-опцион входит:
- составление плана переговоров с компаниями - посетителями конференции, выразившими предварительное согласие на установление деловых контактов с компанией-докладчиком.
Минимальное количество бизнес-переговоров - 8.
- корректировка плана переговоров с компаниями - посетителями конференции, выразившими интерес на установление деловых контактов с компанией-докладчиком во время или после проведения презентации.
- предоставление зоны переговоров с 11.00 до 18.00 23 апреля 2009г.

Заявки принимаются до 07апреля 2009г.. по адресy: expo5@ipsa.ru

Услуги
Стоимость в рублях
стандартный доклад 30 мин. (аудитория - от 40 посетителей)
15000
бизнес-опцион организация от 8 бизнес-переговоров/ участие с докладом обязательно
15000
рассылка анонса доклада в сервисе IPSA News в период с 25 марта по 15 апреля 2009г.
1300
размещение баннера на сайте www.ipsa-russia.ru, страница "конференция" с 20 марта по 24 апреля 2009г.
500
Полный пакет 31800
 

Все Новости компании Руна

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza